Скопина Татьяна Святославовна

 

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Образование: Среднее профессиональное образование. Улан-Удэнское дошкольное педагогическое училище №2 специальность воспитание в дошкольных учреждениях, квалификация воспитатель дошкольного учреждения, г. Улан-Удэ от 29.12.1989г.№5428

Квалификационная категория: Первая.

Общий трудовой стаж: 27 лет.

Педагогический стаж: 26 лет.

Повышение квалификации : 

ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» по программе «Организация инклюзивного образования в ОУ: адаптированные программы для детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью», объем 24 часа, г. Улан-Удэ 07.11.2015г. №5652

НОЧУ ОДПО «Актион – МЦФЭР», 2018 г., курсы повышения квалификации «Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», 120 ч.

Место работы: МБДОУ Д/С «Золотой ключик»

Должность: Воспитатель

Педагогическое кредо

Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Моя педагогическая философия

Детская Душа…При этом словосочетании в сознании возникают прекрасные ассоциации, яркие образы: разноцветные мотыльки над цветущей поляной, пчёлки-труженицы, подлетающие к дому-улью, стаи белоснежных птиц, в которых старшие учат красиво летать младших…

И радуется моя «педагогическая Душа», что уходят в прошлое формулировки «сформировать», «раскрыть», «развивать», поскольку, когда речь идёт о ребёнке, о его Душе-цветке, то именно «создать условия» для её самораскрытия, роста и взросления – это то лучшее, что может делать воспитатель – давать «возвышенное питание». Что необходимо цветку для успешного роста? – Свет, тепло, защита, качественная почва и влага. По принципу природосообразности в нашем детском саду (недаром же он – «Сад») действуем соответственно: даём Душе-цветку живительную влагу добрых слов, чистых образов, радостных мыслей; обогреваем лучами солнечной улыбки, тёплых взглядов и прикосновений; защищаем неокрепшее пока создание от ветров жизненных испытаний полезными знаниями.

В каждодневном общении с ребёнком помогает понимание того, что смысл его Жизни, как и смысл Жизни каждого из нас – познать и приумножить Счастье. Ведь ради этого нам подарили жизнь наши предки, порой жертвуя своей жизнью (патриотическое воспитание). Ради нашего Счастья каждый день всходит солнце, цветут цветы, кружатся в удивительном танце яркие листья и снежинки (экологическое воспитание). Чтобы и мы приумножали эту Радость бытия – в танце, песне, игре, добрых делах и приключениях (духовно-нравственное, эстетическое и трудовое воспитание).

А лучший инструмент в этом педагогическом празднике каждого дня – личный пример – счастливый, радостный, позитивный воспитатель, родитель, непрерывно развивающаяся творческая личность. «Как в семени кедровом каждом малом Есть память о могучем сильном древе, так и в ребёнке Человека каждом Есть знания Творца и сила Бога!»

Профессиональные и личностные ценности

Педагог обладает глубокими профессиональными знаниями, изучает современные педагогические технологии и использует в своей работе технологии развивающего обучения, деятельностного подхода.  Профессиональная компетентность, ответственность, любовь и уважение к своим воспитанникам и их родителям, доброта, взаимовыручка, огромное терпение.

Миссия воспитателя

У воспитателя миссия такая же, как у любой мамы на Земле — дать ребенку все, что ты можешь и ничего не требовать в замен.  Сделать ярче и богаче внутренний мир ребенка, помочь раскрыть его творческие способности. Безмерная любовь к детям, искреннее желание всё делать для того, чтобы она стала обоюдной. Потому что, только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча с детьми — радость, когда общение вызывает у них подлинный интерес, стремление наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новое.

ПУБЛИКАЦИИ

Сборник учебно – методических материалов посвящен инновационной, проектной деятельности ДОО «Золотой ключик – ключик в будущее». В сборнике обобщен опыт работы педагогов МБДОУ Д/С «Золотой ключик», Муйского района пгт.Таксимо. Опубликовала проекты: «Взаимодействие воспитателя с семьей»,  «Этот день мы приближали, как могли…»,  «Бурятия – родина моя». Тема: «Край в котором, мы живем».

    

Участие в работе методических объединений

 

  

 

       

                         

ДОСТИЖЕНИЯ

  

25-26 сентября 2017 г. в г.Улан – Удэ состоялся республиканский профессиональный конкурс «Воспитатель года Бурятии — 2017» , организованный на республиканском уровне.  

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов.

 

Учебные годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        Образовательные области

Физическое развитие Познавательное развитие

 

Социально – коммуникативное развитие

 

Художественно – эстетическое развитие

 

Речевое

развитие

% освоение % освоение % освоение % освоение % освоение
2014-2015 82

 

73

 

74

 

75                    

 

78

 

2015-2016 85                     

 

 

80

 

 

76

 

 

80

 

 

86

 

 

2016-2017 91 90 89 88 89
 

 

 

Результаты участия детей в мероприятиях ОО Муниципальный Республиканский Российский Международный
участ. побед. участ. побед. участ. побед. участ. побед. участ. побед.
5 9 9 35 7 0 20

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД

ПРОЕКТ МАЯ МАЛАЯ РОДИНА

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

НОД БУРЯТИЯ — МОЙ КРАЙ РОДНОЙ

НОД ЗИМУШКА — ЗИМА

 НОД ИЗГОТОВЛЕНИЕ КУКЛЫ — УТЕШНИЦЫ

НОД КЛАД КОТА ЛЕОПОЛЬДА

НОД МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ В КОСМОС

НОД РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ

ПРОГУЛКА ОСЕНЬ

  

ВЛИЯНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА

ЗНАЧЕНИЕ РУССКИХ НАРОДНЫХ ИГР

ИГРЫ НАШЕГО СЧАСТЛИВОГО ДЕТСТВА

РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ

РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Таланты будущих поколений могут быть охраняемы только путем развития и воспитания юных талантов; для этого же необходимо их раннее узнавание.

Г.Ревеш

      Ознакомление  с русской народной культурой проходит на посиделках в русской избе, во время фольклорных праздников, ознакомления с народными играми.

 Мини музей обладает огромной педагогической ценностью. Он позволяет на качественно – новом уровне пробудить интерес  к  окружающей действительности. Объединяет педагогов,  детей и родителей интересным делом, сбором экспонатов.

    Дети знакомятся  с жизнью и бытом русского народа, с предметами обихода, домашней утварью, орудиями труда, народными инструментами.

Очень важным педагогическим инструментом была —  рукотворная народная кукла. Народная кукла ушла из нашей жизни но, безусловно,  наши дети должны знать и иметь у себя  народную куклу.

    Я поставила своей целью  привлечь внимание  детей  к истории  куклы  и познакомить  их с элементарными приемами  рукоделия – изготовление тряпичной  куклы своими руками.   Если очень захотеть, то каждый может сделать свою куклу. У нее будет свой характер, своя яркая индивидуальность. В соответствии с этим направлением работы,  я  организовала кружок с воспитанниками своей группы  «НАРОДНАЯ КУКЛА»    

ПРОГРАММА КРУЖКА НАРОДНАЯ КУКЛА

Запись опубликована в рубрике Страницы педагогов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.