Стринжа Инна Викторовна

ЭССЕ

Воспитатель это моё призвание?  Воспитатель – это знаток своей профессии, психолог, исследователь, и яркая, творческая личность, способная к саморазвитию,  любви к окружающим, способная быть счастливой и сделать счастливыми других. 
Любовь к детям – первый, самый важный, принцип, на котором основывается моя педагогическая философия. Всё начинается с любви. В нашей профессии должны быть люди, умеющим любить, дарить ласку, тепло всем. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком погрей руки. Так и воспитателю всегда надо помнить не только о теплоте своих рук, но и о  теплоте своей души. Индивидуальность, неповторимость личности каждого ребёнка – второй, не менее важный  принцип. Передо мной стоит задача —  найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку.Свою линию общения и взаимодействия с детьми  выстраиваю так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком, создавая условия для раскрытия потенциала его самобытной и творческой личности. Неотъемлемой частью моей работы стал метод педагогического проектирования. В своей работе использую разные виды проектов: познавательно – исследовательские, творческие, информационные. В проектной деятельности у ребёнка происходит формирование субъектной позиции, раскрывается его индивидуальность, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному и творческому развитию ребёнка, его любознательности, инициативности и самостоятельности.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Образование: Высшее. Байкальский экономико-правовой институт по специальности «Психология» в 2014г.

Квалификационная категория: Не имею.

Общий трудовой стаж: 13 лет.

Педагогический стаж: 5 лет.

Повышение квалификации : 

НОУ ВПО «Московский институт экономики, политики и права» 72 часа  —  2013 г. НОЧУ ОДПО «Актион — МЦФЭР»  120 часов – 2018 г.

АНО «Академия дополнительного профессионального образования» Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО»  2017г.

Место работы: МБДОУ Д/С «Золотой ключик»

Должность: Воспитатель

ПУБЛИКАЦИИ

Сборник учебно – методических материалов посвящен инновационной, проектной деятельности ДОО «Золотой ключик – ключик в будущее». В сборнике обобщен опыт работы педагогов МБДОУ Д/С «Золотой ключик», Муйского района пгт.Таксимо. Опубликовала проект «Красота природы».

                                   

            

 МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ

Система оценивания образовательных достижений В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Освоение ООП не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников. Однако я в ходе своей работы выстраиваю индивидуальную траекторию развития каждого ребенка. Для этого я подбираю инструментарий оценки своей работы, который позволяет оптимальным образом выстраивать взаимодействие с детьми. Непосредственное наблюдение строится в основном на анализе реального поведения ребенка. Информация фиксируется посредством прямого наблюдения за поведением ребенка.

Результаты наблюдения получаю в естественной среде: в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, в НОД.

Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:

-коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);

-игровой деятельности;

-познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);

-проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);

-художественной деятельности;

-физического развития.

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов.

Учебные годы

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательные области
 

Физическое развитие

 

Познавательное развитие

 

Социально – коммуникативное развитие

 

Художественно – эстетическое развитие

 

Речевое развитие

% освоение % освоение % освоение % освоение % освоение
2014-2015 71%

 

69%

 

70%

 

75%

 

71%

 

2015-2016 78%

 

 

71%

 

 

76%

 

 

79%

 

 

74%

 

 

2016-2017 80% 79% 78% 81% 77%

 

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С РОДНЫМ КРАЕМ

ПРОЕКТ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДа

КАК УЧИТЬ СТИХИ С РЕБЕНКОМ

ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК ЧАСТО ДЕРЕТСЯ С ДЕТЬМИ

КОНСУЛЬТАЦИЯ КРИЗИС ТРЕХ ЛЕТ

МАМЫ РАЗНЫЕ НУЖНЫ

РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ

РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИЕ РЕЧИ

ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

КОНСПЕКТ НОД ОВОЩИ НА ГРЯДКЕ

КОНСПЕКТ НОД В ГОСТИ К КУКЛЕ МАШЕ

КОНСПЕКТ НОД ФЭМП

КОНСПЕКТ НОД ПОИСК СОКРОВИЩ

   

Запись опубликована в рубрике Страницы педагогов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.